День ото дня пересекать мост становится все менее комфортней, как водителям, так и пешеходам. Основная претензия водителей к покрытию моста, а вернее к его отсутствию. Ямы на протяжении всего полотна, сквозные трещины в местах стыков и дыры, которые приходится объезжать по встречной полосе. Неприятно передвигаться по мосту не только на четырех колесах, но и на своих двоих. Сломанные перила, низкие заграждения, едва достающие взрослому человеку до пояса, а также скользкие, нечищеные дорожки. А в ограждении имеются прорехи, куда могут угодить маленькие дети, сообщает корр. РИА Биробиджан.
Новый год уже почти как месяц наступил в Биробиджан. А проблемы в городе остались те же. Одна из них самая насущная – старый мост. День ото дня пересекать мост становится все менее комфортней, как водителям, так и пешеходам. Основная претензия водитель к покрытию моста, а вернее к его отсутствию. Ямы на протяжении всего полотна, сквозные трещины в местах стыков и овраги, которые приходится объезжать по встречной полосе. Положение дел могла поменять установка «Тайфун», которая оперативно заделывала неровности в поверхности. Однако результат вышел обратный. Получались как в известном скетч-коме, когда подоконник одновременно был с одного края вровень со стенкой, а с другого края немного выпирал. На общем фоне вся дорога выглядит как монстр Франкенштейна. Собранная из различных кусков, разного цвета, размера, высоты и так далее.
— Каждый раз неприятно ездить на работу через Старый мост. Перед мостом стоит знак ограничение скорости 30 км/час, а по факту больше 10 км/ч опасно ехать. Жалко убивать ходовую часть своей машины на этом участке дороги. Есть вариант проехать через Новый мост, но тогда придется объезжать полгорода. Поэтому пока безальтернативно езжу по-старому – рассказал нам автолюбитель Василий.
Неприятно передвигаться по мосту не только на четырех колесах, но и на своих двоих. Сломанные перила, низкие заграждения, едва достающие взрослому человеку до пояса, а также скользкие, нечищеные дорожки. Во многих местах есть отверстия, куда можно угодить ногой. А в ограждении имеются прорехи, куда могут угодить маленькие дети.
— Я предпочитаю ходить пешком и стараюсь пройти старый мост как можно быстрее. Летом немного получше, а зимой вообще ни в какие ворота. Особенно страшно, когда мимо пролетает многотонный автобус и мост начинает ходить ходуном. И скользкий тротуар очень затрудняет передвижение. Хочется иногда развернуться и посмотреть на Биру, вид там очень красивый. Вы просто сравните виды, с моста на набережную, а потом с набережной на мост. Почувствуете разницу – рассказала жительница Биробиджана Анна.
— Долгие годы мост изнашивался, кардинально ничего не предпринималось, в связи с моим поручением мэрией была разработана проектно-сметная документация на реконструкцию моста, стоимость работ свыше 600 млн рублей. Мы готовы на условиях софинансирования включиться в федеральные программы, чтобы провести на важном для города и региона транспортном объекте капитальные работы, так как текущие ремонты показывают свою неэффективность, — сообщил глава региона. По словам Александра Левинталя, Министр согласился с тем, что эту проблему надо решать и дал поручение проработать этот вопрос.
#ЕАО #Биробиджан #новости #RIABIR #старый_мост #опрос #фото #ремонт
фото: РИА Биробиджан
Одно время, когда рекламировали всеми ненавидимый только что введенный Платон, постоянно шли репортажи — то там мост отремонтировали за счет Платона, то там. А сейчас что, сбор в рекламе не нуждается уже? Могли бы и нам отремонтировать.