Альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за II квартал 2019 года, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе компании TELE2.
Во II квартале 2019 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
- Выручка выросла на 12,7% в сравнении со II кварталом 2018 года и достигла 39,7 млрд рублей;
- Показатель EBITDA составил 15,5 млрд рублей − увеличился на 41,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
- Показатель рентабельности EBITDA достиг 39,2%, увеличившись на 7,9 п. п. по сравнению со II кварталом 2018 года;
- Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 32,8% и достиг значения 2,2;
- Чистая прибыль Tele2 составила 1,4 млрд рублей.
Показатель (млрд рублей) | Q2 2018 | Q2 2019 | Изменение
|
H1 2018 | H1 2019 | Изменение
|
Операционная выручка | 35,2 | 39,7 | 12,7% | 68,0 | 77,4 | 13,8% |
EBITDA | 11,0 | 15,5 | 41,2% | 20,4 | 31,6 | 55,3% |
Рентабельность EBITDA, % | 31,3% | 39,2% | 7,9 п. п. | 30,0 | 40,9 | 10,9 п. п. |
Net Debt/EBITDA | 3,3 | 2,2 | (32,8%) | 3,3 | 2,2 | (32,8%) |
Чистая прибыль | 1,0 | 1,4 | 42,6% | 1,0 | 3,6 | 251,0% |
Во II квартале 2019 года Tele2 продолжила улучшать показатели качества абонентской базы:
- Квартальный отток оператора составил 7,6%, демонстрируя улучшение показателя относительно аналогичного периода прошлого года;
- Количество активных пользователей мобильного интернета во II квартале 2019 года выросло на 52% по сравнению со II кварталом 2018 года.
Показатель | Q2 2018 | Q2 2019 | Изменение
|
H1 2018 | H1 2019 | Изменение
|
Отток (%) | 9,0% | 7,6% | (1,4 п. п.) | 18,7% | 16,8% | (1,9 п. п.) |
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Второй квартал стал важным периодом для компании: Tele2 расширила свое географическое присутствие и теперь работает в 67 регионах страны. Запустив сеть в Ярославской и Ивановской областях, мы завершили проект по обеспечению качественной мобильной связью и высокоскоростным мобильным интернетом жителей всех регионов Центральной России. Мы продолжаем успешно воплощать стратегию «Другие правила» и первыми выводить на рынок уникальные сервисы, которые делают жизнь наших клиентов комфортнее. Во втором квартале мы запустили «умный» тариф и видим, что у абонентов он пользуется высоким спросом. «Другие правила» выделяют Tele2 среди других игроков на высококонкурентном рынке, обеспечивают компании высокий уровень доверия клиентов и стабильно низкий отток, а также позволяют уверенно двигаться к достижению намеченных целей».