С 23 марта 2020 года Центр обслуживания клиентов филиала АО «ДРСК» «Электрические сети ЕАО», находящийся по адресу г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 22А, переходит на дистанционное обслуживание. К профилактическим мерам организация прибегла, чтобы в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора обеспечить дополнительную безопасность потребителей и сотрудников, сообщила корр. РИА Биробиджан специалист по связям с общественностью Ольга Косухина.
«Подать заявку на технологическое присоединение можно будет тремя способами:
- Через сервис «Личный кабинет» на нашем официальном сайте http://utp.drsk.ru/
- Посредством электронной почты, направив документы на адрес электронной почты doc@eao.drsk.ru
- Почтовым отправлением по адресу: 679011, РФ, Еврейская автономная область, г.Биробиджан, ул.Черноморская, 6
Данная мера введена в целях профилактики распространения острых респираторных вирусных инфекций. Онлайн-формат обслуживания никак не скажется на качестве решения вопросов клиентов. Приём заявок будет продолжен в штатном режиме, но уже посредством почтовой корреспонденции и электронных ресурсов.
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, можно по телефону горячей линии: 8-800-1000-397 (круглосуточно/бесплатно), а также по телефону приемной филиала 8 (42622) 2-27-18.. При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте», — говорится в сообщении.
#riabir #риабир #новости #ЕАО #Биробиджан #ДРСК
Фото: РИА Биробиджан