Первая волна госслужащих региона, занимающихся взаимодействием органов власти с населением в социальных сетях, приступили к обучению на образовательной платформе «Диалог Эксперт» (16+). Осенью она будет запущена в публичном режиме.
Курсы ориентированы на повышение социальных навыков чиновников в интернете. Они содержат информацию о том, как работать в системе «Инцидент Менеджмент», взаимодействовать с жителями и вести аккаунты ведомств в социальных сетях. Лекторами программы выступят ведущие специалисты в сфере интернет-коммуникаций: как сотрудники «Диалога», так и сторонние эксперты. В конце каждого курса можно будет пройти тест и проверить свои знания.
Сейчас доступ к платформе имеет ограниченное количество человек, но в скором времени будет открыта для более широкого круга обучаемых: предполагается, что к 2022 году их число достигнет 25 тыс.
Генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский рассчитывает создать с помощью проекта новый тип чиновника, разговаривающего с людьми на понятном им языке: «Человек, который хорошо понимает в диджитал-коммуникациях, умеет вести социальные сети, распространять информацию о своей деятельности, общаться с жителями на понятном, доверительном языке, отрабатывать как позитивные, так и негативные инфоповоды».
Алексей Гореславский называет платформу «Диалога» «инвестицией власти в доверие людей». По его словам, именно от чиновников часто зависит, как граждане воспримут свой опыт взаимодействия с государством: «Именно трансформация коммуникации между государством и обществом может оказать влияние сразу на широкую аудиторию, сделав общение с органами власти более личным и открытым для каждого человека».
Напомним, накануне глава ЕАО Ростислав Гольдштейн дал поручение главам управлений и департаментов наладить работу по наполняемости аккаунтов без формализма, проводить информационную и разъяснительную работу с населением.