Новые перспективы развития Биробиджанской чулочно-трикотажной фабрики обозначили на предприятии АО «Виктория». Сейчас здесь готовятся к презентации нового бренда одежды и к выходу на международные торговые площадки. Ранее продукция АО «Виктория» уже продавалась на eBay, но из-за санкций эта работа прекратилась. Сейчас при содействии центра «Мой бизнес» и Инвестиционного агентства ЕАО чулочно-трикотажная продукция выйдет на международные торговые платформы Wildberries и Alibaba, сообщили корр. РИА Биробиджан в управлении по информационной политике ЕАО.
Накануне производство посетил губернатор Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн. Он осмотрел производственные помещения, чулочный цех и цех пошива белья. Также глава региона пообщался с командой маркетологов, которая разрабатывает новый бренд одежды и занимается созданием творческого кластера на базе предприятий группы компаний «Виктория».
Проект реновации Биробиджанской чулочно-трикотажной фабрики презентовал управляющий ООО «Тори» Максим Сатункин. В частности, он уверен, что стратегию руководства, направленную только на сохранение предприятия, пора изменить. Время обсуждать стратегию развития.
«Я смотрю на наше предприятие как на часть области, часть Биробиджана. Сейчас в городе не найдется, наверное, ни одного человека, чья семья тем или иным образом не была бы связана с фабрикой. Мы не оставляем своего прошлого, ведь все мы родом из Советского Союза. Традиции сохраняются, но пора выходить на другого покупателя. Мы нацелены на раскрутку бренда и выход на большие объемы производства, заключение договоров с поставщиками. Мы видим в этом большой потенциал постепенного замещения импорта изделиями отечественного производства», – говорит Максим Сатункин.
Губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн отметил, что инициатива предприятия будет поддержана на уровне области и внёс несколько предложений, которые помогут в продвижении нового бренда. В частности, он предложил компании принять участие в работе Восточного экономического форума и рассказал о возможностях получения поддержки на уровне Минвостокразвития.
Новую линию молодёжной одежды, которая будет презентована на фабрике «Виктория», глава региона назвал «новой жизнью лёгкой промышленности Еврейской автономной области».
«Открываются новые возможности развития наших производств. Сегодня нужно говорить не об импортозамещении, а о том, что наша лёгкая промышленность – и в принципе промышленность Российской Федерации – готова обеспечить людей качественной продукцией. Фабрика «Виктория» – один из таких примеров. Мы можем обеспечить жителей Дальнего Востока и центральной России высококачественными вещами!», – резюмировал разговор Ростислав Гольдштейн.
Фото: управление по информационной политике ЕАО.