Работы по грейдированию дорог частного сектора, имеющих грунтовое покрытие, начались в Биробиджанском районе Еврейской автономной области. Первым делом технику направили на улицы пригородного с. Птичник, что вызвало недовольство у жительницы Биробиджана, очевидно, посещающей другие отдаленные села или имеющей там родственников, знакомых, сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на страницу администрации муниципалитета во ВКонтакте.
«И опять Птичник!!!! Может Администрация района обратит внимание и на другие поселения района??? Когда работа будет начинаться с одного из отдалённых сел района и заканчиваться в с. Птичник????»
Ответ из районной администрации не заставил себя ждать:
Здравствуйте. По грейдировке дорог составлен график. После проведения работ на территории Птичнинского сельского поселения техника будет направлена в другие сельские поселения, согласно графику. Главное, чтобы погода не подвела. График составлялся исходя их первоочередных задач.
Дело в том, что в Птичнинском, Валдгеймском, Найфельдском и Дубовском сельском поселении располагаются школы и другие социально значимые объекты. Поэтому работы начинаем именно с этих территорий.
В селах Головино и Русская поляна тоже будем грейдировать дороги.
Врио главы района также подтвердил эти планы:
не переживайте. работы пройдут везде
Фото: страница администрации Биробиджанского муниципального района ЕАО во ВКонтакте
Правильно, если нет денег на асфальт, то хотя бы грейдер, все же лучше. Пришла на эту тему мысль — сейчас на дороге к икуринскому переезду происходит большая стройка — быстро раскапывают дорогу, укладывают пропускные трубы и опять закапывают, возможно, собираются ремонтировать дорогу. А у нас в области огромное количество мостов через мелкие речки, типа той же Икуры, и практически все в непригодном состоянии с выгнутым настилом более 90 градусов. И сейчас такое время, что для ремонта любого моста нужно истратить совершенно дикие деньги на проектную документацию. Ведь можно посчитать объем водного потока за минуту ( а это сможет любой старшеклассник-кружковец), положить 3-4 цементных трубы большого диаметра, все остальное засыпать скальником и положить сверху асфальт? И какие здесь недостатки, кроме того, что под таким мостом не смогут жить тролли?