Разработанный совместно со специалистами Центра управления регионом ЕАО чат-бот «Где автобус? Биробиджан» призван решить проблемы на маршрутах (12+). При его запуске в адрес автоперевозчиков от биробиджанцев поступало более 10 жалоб в день, а сейчас регистрируется не более трех, сообщили корр. РИА Биробиджан в управлении по информационной политике ЕАО.
«Сейчас и люди привыкли, и перевозчики стали более дисциплинированными», – подчеркивает глава мэрии.
Максим Семенов отметил ряд позитивных изменений в транспортной системе областного центра. В настоящее время поэтапно решаются вопросы кадрового обеспечения муниципальной транспортной кампании.
«Я понимаю, что в одночасье невозможно сделать так, чтобы каждый житель был доволен пассажирскими перевозками, но стремиться к этому надо. Мы должны реализовать комплекс мер, чтобы люди воспринимали комфорт и безопасность как должное», – сказал градоначальник.
Глава мэрии обратил внимание на то, что около 40 городских автобусов уже включены в программу «Go2bus» (общественный транспорт онлайн), и биробиджанцы в режиме реального времени могут отслеживать местонахождение этих маршрутных транспортных средств. Кроме того, Максим Анатольевич отметил, что такое новшество, как бесконтактная оплата в муниципальных автобусах, также пользуется популярностью у жителей города. Мэр города выразил надежду на то, что частные автоперевозчики рано или поздно перейдут на безналичную оплату проезда в своих автобусах.
«Наша задача замотивировать на то, чтобы бизнес развивался и предоставлял качественную, хорошую услугу населению. По этому пути мы должны идти», – резюмировал градоначальник.
Фото: управление по информационной политике ЕАО.