Всё больше жителей ЕАО пользуются интерактивными сервисами Дальневосточной энергетической компании. Так, отказались от бумажных счетов и получают квитанции по электронной почте сегодня порядка 25,8 тысяч клиентов Межрайонного отделения Энергосбыт ЕАО, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе компании.
Данная услуга позволяет потребителю иметь доступ к платежному документу даже за пределами своего населенного пункта – на отдыхе или в командировке. При этом вероятность утери квитанции из-за ненадлежащего состояния почтового ящика или его отсутствия сводится к минимуму. Еще одним преимуществом перед бумажными носителями является более высокая степень защиты от неправомерного доступа к личным данным, указанным в квитанции.
Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте ПАО «ДЭК», заполнив анкету в электронном виде, или обратившись в ближайший клиентский офис энергокомпании.
Также ДЭК предоставляет своим клиентам из числа физических лиц возможность сверять начисления за потребленную электроэнергию, распечатывать дубликаты квитанций, передавать показания приборов учета онлайн, зарегистрировавшись в Личном кабинете . Все функции Личного кабинета доступны в его мобильной версии в круглосуточном режиме.
Фото из архива