Сбер поможет дальневосточным предпринимателям сэкономить время (18+)

22:00 | 28 марта, 2023
28 марта, РИА Биробиджан.

Согласитесь, собственное дело меняет наше мышление и даже стиль жизни – личное время становится самым ценным на сегодняшний день (18+). Специально для экономии времени Сбербанк разработал сервис ЭДО для удобства, скорости обмена и подписания важной документации. Теперь не придётся постоянно перемещаться по бизнес-партнёрам с бесконечными пакетами документов, а после каждый раз отвозить отчётность в налоговую. Доверьте эту процедуру умному сервису! Чем удобен электронный документооборот, давайте разбираться в плюсах сервиса ЭДО от СберБизнеса, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе Сбербанка.

По статистике, российские компании в среднем тратят 3-4 рабочих дня на получение одного пакета подписанных документов от партнеров, а можно сделать проще. Преимущества электронного документооборота – это быстрая подготовка закрывающих документов, отправка документов всего за 1 минуту и сокращение всех расходов в целом. Все эти возможности уже существуют на СберБизнесе.

Сервис ЭДО от Сбербанка полезен как частным предпринимателям, так и владельцам крупных организаций. Для малого и среднего бизнеса это удобная возможность заключения договоров с поставщиками и клиентами в режиме онлайн, а также отправка отчетности в контролирующие органы. А крупные организации могут использовать сервис не только для работы с партнерами, но и для передачи документов между внутренними подразделениями в разных городах.

Чем удобен электронный документооборот:

  • Доступен из любой точки мира, где имеется интернет и не привязан к конкретному устройству;
  • Работает с документами вида .xml для налоговой и в произвольной форме – с договором, счётом или актом;
  • Подходит для обмена документами с физическими лицами. Простое подключение по Сбер ID.

Сервис помогает открывать нужные счета, нажав всего на одну кнопку «Оплатить» – появится заполненная квитанция с реквизитами. Все процессы автоматизированы. Нет надобности каждый раз заполнять данные вручную и оформлять платёжное поручение.

В алгоритмах решения есть функция создания документов по шаблонам, а также   загрузка файлов из сторонних ресурсов. Любой документ в системе имеет юридическую силу благодаря возможности подписания бланков, актов или договоров при помощи электронной подписи – она оформляется онлайн совершенно бесплатно.

Электронный архив хранит документы в электронном виде, что значительно надежнее, чем хранение в бумажном виде. Риск потери важного договора или акта сводится практически к нулю.

Важная составляющая – надежность партнеров.  Сбербанк предоставляет клиентам возможность получения информации о контрагентах, которая позволяет убедиться в их надежности – получив выписку о дочерних компаниях контрагентов, арбитражных делах, а также просмотреть важные изменения в деятельности выбранной организации.

Для удобства клиента существуют специальные тарифы, каждый из которых адаптируется под конкретного пользователя – бесплатный, базовый и расширенный.

Одним словом, оптимизируйте механизм и экономьте драгоценное время.

Услугу оказывает ПАО Сбербанк.

Реклама.

Юридический адрес: Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19

ОГРН – 1027700132195

Сайт: https://www.sberbank.ru/

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных