Система необходима для приема звонков, поступающих в колл-центр в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, в автоматическом режиме. Содержание обращения записывается на автоответчик. Специалист колл-центра после прослушивания звонка перезвонит пациенту и обеспечит запись на прием к врачу, сообщает корр. РИА Биробиджан со ссылкой на ТГ-канал заместителя председателя правительства ЕАО Валерия Жукова.
«Необходимо отметить, что с началом активной работы колл-центра значительно сократилась очередь на прием к врачам в детской областной больнице, сейчас можно попасть на прием к педиатру не позднее чем через неделю.
К узким специалистам — через день после поступления звонка.
Через колл- центр уже совершено 297 успешных записей на прием к врачу, напомним телефон — 8 (42622) 20443.
Также можно записаться через портал gosuslugi.ru или на региональном портале registratura.eao.ru.
Реализация мероприятий проходит в рамках регионального проекта информатизации здравоохранения национального проекта «Здравоохранение», — говорится в сообщении.