Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов. Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» (12+), сообщили корр. РИА Биробиджан в управлении по информационной политике ЕАО.
На заседании наблюдательного совета АСИ в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства подчеркнул, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции.
«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды», – заявил директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям.
- Продовольственные товары
- Потребительские товары
- Информационные технологии
- Высокие технологии
- Креативные индустрии
Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, – чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями.
- Компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку
- Компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса
- Компания реализует социально значимые проекты
- Компания демонстрирует высокий уровень локализации производства
От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и в торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса.
Фото: ru.freepik.com.