Студенты ПГУ им. Шолом-Алейхема получили заказ от бизнес-партнёра на разработку VR-квеста

15:00 | 21 августа, 2023
21 августа, РИА Биробиджан.

В рамках реализации Программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030. Дальний Восток» (12+) Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема запустил программу стажировок для студентов и аспирантов на предприятиях Дальневосточного федерального округа, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе базового ВУЗа региона.

Команда студентов-айтишников ПГУ им. Шолом-Алейхема проходит стажировку в ООО «Микс» (Биробиджан). Для комплекса виртуальной реальности организации под бизнес-заказ парни разрабатывают проект по созданию VR-квеста.

Проанализировав имеющийся у заказчика набор игр, команда выяснила, что для увлекательного драйва требуются квесты в популярном для российского сегмента хоррор-жанре. Задуманная идея игры реализуется через прохождение головоломок на территории заброшенного дома. В результате решения нетривиальных задач игрок сможет выбраться из предлагаемой локации. Квест рассчитан на совместное прохождение от 2 до 4 человек.

В студенческой команде три разработчика, где у каждого свой функционал создаваемого геймплея.

Никита Батенков занимается дизайном карты локации, созданием виртуальной поверхности и предметов игрового мира.

Над музыкальным сопровождением и другими дополнительными процессами геймплея работает Иван Андриенко.

«Технология несложная. Надеваете шлемы, берете в руки контроллеры и отправляетесь в виртуальное путешествие. Ваш мозг не отличит окружающий цифровой мир от реального. Ведь даже для того, чтобы в игре переместиться из одной комнаты в другую необходимо будет пройти в реальности это расстояние, что ещё больше погружает в виртуальный мир», — рассказывает Андрей.

«Наш продукт готов на 75 %, осталось немного доработать карты и основные механики. Следующим шагом будет перенос проекта на предприятие. Это большой практический опыт для нас!», — добавляет Никита.

Разработка реализуется в рамках созданной в университете Студии креативных индустрий, направление – Разработка программного обеспечения, IT, Компьютерные игры.

Уникален этот кейс и тем, что в рамках стажировки айтишникам поступило предложение о трудоустройстве, а работодателем выступил выпускник университета 2020 года по направлению Информационные системы и технологии. Во время обучения он сам создавал компьютерные игры, которые находятся в открытом доступе для всех желающих.

Проанализировав набор игр, который имеется у заказчика, парни обнаружили, что не хватает квестов в жанре «Ужасы», которые сегодня становятся очень популярны в России. Суть игры, которую задумали студенты, в прохождении головоломок в заброшенном доме на территории мрачного леса(можно ли это как-то по другому описать – комментарий от ректора).В результате решения всех головоломок игрок под большим впечатлением выбирается из дома. Квест рассчитан на совместное прохождение от 2 до 4 человек.

В команде разработчиков три человека, у каждого из которых свой функционал. Так, Андрей Меркулов взялся за скрипты, которые отвечают за прямое взаимодействие игрока с игрой, будь то взятие книги с полки или неожиданное падение картины в коридоре. Игроки смогут взаимодействовать с различными головоломками и переносить предметы.

Фото: ПГУ им. Шолом-Алейхема

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных