«Виртуальная сцепка»: в сентябре впервые проведено пять поездов по инновационной технологии из Приморья в ЕАО

14:00 | 20 сентября, 2023
20 сентября, РИА Биробиджан.

В сентябре впервые проведено пять поездов по инновационной технологии «виртуальной сцепки» на ДВЖД. Составы с локомотивами 3ЭС5К, оснащенными специальным оборудованием, проследовали с минимальными интервалами от станции Смоляниново (Приморский край) до Облучья (Еврейская автономная область). Пять поездов проделали путь в 1106 км с интервалом в среднем от 9 минут. До этого железнодорожники отправляли максимально три поезда. Изначально технология разрабатывалась для двух попутно следующих составов, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе ДВЖД.

Всего в этом году с применением «виртуальной сцепки» со станций Дальневосточной железной дороги уже отправлено 5,8 тыс. пар поездов. За весь 2022 год на ДВЖД удалось провести более 3,9 тыс. пар поездов.

Применение данной технологии в дальнейшем увеличит провозные способности Дальневосточной магистрали, а также позволит эффективнее планировать ремонтные путевые компании.

СПРАВКА.

Технология интервального регулирования движения поездов внедряется на Дальневосточной железной дороге с 2019 года. Изначально полигон испытания был установлен в границах участка Хабаровск-2 — Находка-Восточная и к настоящему времени расширен до станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги. «Виртуальная сцепка» обеспечивает синхронное движение двух и более попутно следующих грузовых поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. Координация режимов ведения между локомотивами происходит по защищенному цифровому радиоканалу.

Фото: Официальный новостной канал Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных