За 5 лет работы службы операторы приняли 604 324 вызова. Именно сюда поступают все сигналы о происшествиях. Если в 2018 году каждый день на линиях дежурило по 1-2 специалиста, то сегодня в смене в два раза больше — 5 человек, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе ГУ МЧС России по ЕАО.
— Сейчас «Система-112» в среднем за год принимает более 183 тысяч звонков. Для сравнения: за первый год работы операторы обработали 148 140 вызовов. То есть, количество принимаемых ежегодно вызовов увеличилось более, чем на 35 440, — подчеркнул Сергей Хозяйчиков, начальник Центра обработки вызовов Еврейской автономной области.
Сегодня один оператор принимает в среднем, 75 звонков в день, это свыше 2-х часов беспрерывного общения. Система 112 работает по принципу одного окна и к ней подключены, кроме районных ЕДДС все оперативные службы области: пожарно-спасательные гарнизоны, полиция, скорая помощь, газовая служба и дежурная служба органов безопасности ФСБ.
Система-112 функционирует слаженно, устойчиво и результативно, диспетчеры быстро выясняют суть обращения, при необходимости проводят консультацию и направляют на место экстренные службы.
— В 40 % случаев звонящие обращаются за помощью к врачам, в 10 % — к пожарным, 30 % — в полицию, а также к другим специалистам. Еще 20 % звонков поступают по вопросам жилищно-коммунального хозяйства или с целью получения консультации, — добавил Сергей Илларионович.
Руководство и личный состав Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области поздравляет коллектив Центра обработки вызовов с первым юбилеем. Желаем сотрудникам здоровья, благополучия и, чтобы телефон молчал как можно дольше!
Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по ЕАО.