Жители ЕАО стали реже жаловаться в Банк России

7:30 | 14 ноября, 2023
14 ноября, РИА Биробиджан.

В Интернет-приемную Банка России за девять месяцев 2023 года поступило 138 обращений от жителей Еврейской автономной области. Это на 7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Количество жалоб на страховщиков снизилось в 2,5 раза, а на кредитные организации — увеличилось на 60%, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе Отделения по Еврейской автономной области Дальневосточного ГУ Банка России.

Существенно меньше стало обращений, связанных с ОСАГО, в том числе обычно самых многочисленных жалоб — на неверное применение коэффициента бонус-малус, число которых за год сократилось с 46 до 21. С апреля по сентябрь текущего года таких жалоб от жителей региона не поступало.

Почти в три раза — с 7 до 20 — выросло количество обращений по поводу потребительского кредитования. В частности, клиенты банков сообщали о проблемах с погашением долга и навязывании услуг страховых организаций при заключении договора, заявляли о высоком проценте по кредиту, неинформировании об остатке задолженности и несогласии с условиями заключенного договора.

Жители региона стали чаще жаловаться на мошенников, использующих методы социальной инженерии. О наиболее распространенных схемах злоумышленников и том, как противостоять им, можно узнать в специальном разделе на сайте регулятора.

Обратиться в Банк России можно не только через Интернет-приемную, но и в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн». Его операторы ответят на вопросы о финансовых продуктах и услугах, а также проконсультируют в сложной ситуации. Кроме того, в приложении можно проверить финансовую организацию на наличие лицензии и узнать новости из мира финансов.

Фото из архива РИА Биробиджан

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных