(12+) Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн могут блокировать звонки мошенников и рекламные спам-звонки в популярных мессенджерах. Достаточно включить настройку, и нежелательные звонки по WhatsApp и Viber поступать не будут. При этом в журнале звонков этих мессенджеров можно проверить все поступившие и заблокированные вызовы, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе Сбербанка.
Функционал доступен пользователям СберБанк Онлайн (с версии 14.18) на платформе Android. Чтобы им воспользоваться, нужно подключить сервис «Управление входящими» и настроить блокировку нежелательных звонков в мессенджерах.
Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Сбер заботится о безопасности клиентов и сохранности их средств, непрерывно совершенствуя свои сервисы. Для всех пользователей СберБанк Онлайн уже давно доступен сервис проверки входящих звонков, поступающих по сотовой связи. Сейчас им пользуется около 9 млн человек. Теперь мы внедрили в СберБанк Онлайн новую защитную опцию, которая позволит ограничить в мессенджерах общение пользователей с мошенниками, поможет избавиться от надоедливого спама и сделает коммуникации наших клиентов намного безопаснее».
Услугу оказывает ПАО СБербанк.
Реклама. ID: 1475507, erid: LdtCKFx8R
Юридический адрес: Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
ОГРН – 1027700132195
ИНН: 7707083893
Сайт: https://www.sberbank.ru/