Для укрепления доверия граждан к органам МЧС России, повышения эффективности и качества работы сотрудников нашего министерства, а также для изучения общественного мнения о работе органов управления и структурных подразделений системы МЧС России, выявления фактов создания административных барьеров введен «телефон доверия». С начала 2023 года по номеру телефона доверия поступило 49 сообщений. В основном обращения касались нарушений норм и правил противопожарной безопасности, захламления лестничных площадок, перекрытий аварийных выходов в подъездах жилых домов, несвоевременной уборки мусора, сухой растительности, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе ГУ МЧС России по ЕАО.
«Телефон доверия» Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области работает круглосуточно. Ответы на вопросы и обращения граждан консультационного и справочного характера даются заявителю сразу в ходе телефонного разговора.
Все обращения, принятые на «телефон доверия», в обязательном порядке регистрируются и направляются в соответствующие подразделения чрезвычайного ведомства. Специалистами проводятся проверки указанных фактов, при необходимости с выездом на место. Заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получает письменный ответ в свой адрес.
Если полученная оператором телефона доверия информация не входит в компетенцию МЧС, она будет передана в тот государственный орган либо орган местного самоуправления, в чьем ведении находится её решение. За ложные вызовы граждане привлекаются к административной ответственности, согласно действующему законодательству.
Напоминаем, номер «телефона доверия» Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области 8(42622) 23-999», — говорится в сообщении.
Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по ЕАО