Популярность онлайн-кинотеатров в России растет: по итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов вырос почти на четверть в сравнении с 2022 годом. Наплыв пользователей пришелся на конец года, когда онлайн-платформы выпустили наибольшее число премьер. Рост трафика на START и Wink, где состоялась премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре достиг 64% в сравнении с ноябрем. В среднем российский пользователь ежемесячно тратит уже почти 19 часов времени на просмотр фильмов и сериалов, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START (12+), сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе оператора связи.
В 2023 году абоненты Еврейской автономии потратили на российские онлайн-кинотеатры на 76% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте».
Основное ядро аудитории видеосервисов в области составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 48% посетителей. Второе и третье место между собой делят зумеры (17-25 лет) и абоненты 35-45 лет — 24% и 26% соответственно. Мужчины составляют около 60% от всей аудитории стримингов, но трафик разделился примерно поровну между мужчинами и женщинами посетителями онлайн-кинотеатров.
Женщины чаще выбирали контент на Premier и и «Иви», где доля женской аудитории составила 38% и 20%, а трафик суммарно составил почти 80% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков Premier (40%). Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров проживают в Москве и Санкт-Петербурге. В первую пятерку регионов также входят Самарская область, Краснодарский край и Башкирия.
По данным START, из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы – их аудитория увеличилась в 5 раз.
Выросло и общее время, которое россияне тратят на просмотр кино. В 2023 году оно увеличилось на 21% и составляет теперь 18 часов и 41 минуту ежемесячно. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.
Фото: ПАО «МегаФон»
Реклама. erid: 2VfnxwbXxR6
ПАО «МегаФон»
Адрес: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41
ОГРН: 1027809169585
Сайт: https://corp.megafon.ru/