В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники (12+). Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе оператора связи.
Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.
Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж в Еврейской автономии стали беспроводные наушники — продажи увеличились в 4,5 раза. Здесь в списке наиболее частых покупок у биробиджанцев гарнитуры корейских и китайских производителей, а также Apple Airpods.
Традиционные лидеры среди аксессуаров — умные часы и фитнес-браслеты — также показали рост в 2 раза. В топе продаж у жителей автономии — смарт-браслеты китайских производителей. Также в 2 раза выросли и продажи планшетов.
Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников — 47%.
«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Фото предоставлено ПАО «МегаФон»
Реклама. erid: 2VfnxwzmtBa
ПАО «МегаФон»
Адрес: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41
ОГРН: 1027809169585
Сайт: https://corp.megafon.ru/