Связанные одной цепью: по технологии виртуальной сцепки от станции Облучье ЕАО до Хабаровска доехали два поезда

8:00 | 30 мая, 2024
30 мая, РИА Биробиджан.

Используя новую технологию виртуальной сцепки на ДВЖД, провели уже 20-тысячный состав. Два грузовых поезда в режиме «ведущий-ведомый» проследовали друг за другом со средним интервалом в восемь минут по маршруту от Облучья до станции Хабаровск-2. Как говорится в сообщении Telegram-канала Дальневосточной железной дороги, применение инновационной технологии вождения может повысить эффективность использования провозных и пропускных способностей Дальневосточной магистрали, сообщает корр. РИА Биробиджан.

«Виртуальная сцепка обеспечивает синхронное движение двух и более попутно следующих грузовых поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. Координация режимов ведения между локомотивами происходит по защищенному цифровому радиоканалу.

Всего с начала 2024 года на ДВЖД уже провели свыше 5 тысяч поездов ВСЦ, что в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», — сообщается в Telegram канале Дальневосточной железной дороги.

Напомним, что в сентябре 2023 года на ДВЖД был успешно проведен эксперимент по пропуску пяти груженных составов в одной виртуальной сцепке. Они проследовали по маршруту от станции Смоляниново (Приморский край) до Облучья (Еврейская автономная область) со средним интервалом в 9 минут.

Фото: ТГ-канал ДВЖД