ПАО «ДЭК» предупреждает своих клиентов о новом способе мошенничества

17:00 | 11 июня, 2024
11 июня, РИА Биробиджан.

В ПАО «ДЭК» поступают обращения растерянных клиентов, которые сообщают о телефонных мошенниках, пытающихся выманить персональные сведения под видом оформления льгот на оплату электроэнергии. Неизвестные представляются работниками энергокомпании.

Во время процесса «оформления субсидий или льгот» неизвестные уточняют  личные данные жителей: СНИЛС, ИНН, паспорт, либо предлагают пройти по ссылке, которая будет выслана на телефон.

ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, что для использования права на меры социальной поддержки при оплате электрической энергии клиентам необходимо обращаться в отдел социальной защиты населения, расположенный по месту проживания. Иных способов получения льгот не предусмотрено.

Сотрудники ДЭК такие услуги не оказывают, сведения о персональных данных по телефону не собирают.

Все взаимодействия по предоставлению любых документов в компанию производятся  через официальные сервисы ДЭК — сайт, Личный кабинет клиента, либо при очном посещении клиентского офиса.

Напомним, энергокомпания обслуживает клиентов в семи субъектах ДФО — Республика Саха (Якутия), Приморский край, ЕАО, Амурская область, Камчатский край, Сахалинская область, Хабаровский край.

Фото: РИА Биробиджан

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных