(12+) Со стороны кажется, что у предпринимателей свои требования, у сотрудников — свои, а у клиентов и потребителей — вообще третьи. И им сложно пересечься. Но что, если существуют сервисы, способные закрыть боли разных групп одновременно и эффективно? Совместно с компанией Тele2 продолжаем серию публикаций об инструментах для бизнеса, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе оператора связи.
Для кого и для чего? Сотрудникам для удобной обработки заявок и менеджерам – чтобы видеть результаты работы каждого.
«Бизнес-Чат» — сервис от Tele2, который помогает в общении с клиентами компании. Инструмент помогает сотрудникам обрабатывать информацию по входящим заявкам в одном удобном окне, собирая всю переписку с клиентами в одном месте и структурируя ее. Это существенно экономит силы и время людей, которым не надо переключаться между разными сервисами и программами. Внимание сотрудников не рассеивается, и вероятность упустить запрос какого-то клиента стремится к нулю.
Андрей Квач, директор филиала Tele2 в Еврейской автономии:
«Одним из востребованных бизнесом решений для сбора запросов от клиентов является «Бизнес-Чат», который делает управление компанией эффективнее, позволяя выявлять проблемные точки и зоны роста. Например, владелец компании может понять, как строилась коммуникация со сложным клиентом, или в целом увидеть, сколько времени команда тратит на общение с каждым новым заказчиком».
Сервисы Tele2 помогут оптимизировать финансовые, временные и человеческие ресурсы компании и будут полезны бизнесу, нацеленному на успех.
Фото: ООО «Т2 Мобайл».
Реклама. erid: 2VfnxvNSGUp
ООО «Т2 Мобайл».
ИНН: 7743895280
Юридический адрес: 108811, г. Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й.
ОГРН: 1137746610088
Сайт: https://msk.tele2.ru/