Современные технологии помогают гражданам участвовать в решении проблем их населенных пунктов. Например, жители Еврейской автономной области могут воспользоваться Платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (12+) (https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=smi&utm_campaign=v1). Это действенный инструмент для диалога населения и власти, сообщили корр. РИА Биробиджан в правительстве ЕАО.
«Для того, чтобы сообщить об интересующей вас проблеме, можно подать обращение:
через «Госуслуги» (12+);
в приложении ПОС;
на сайте «Платформа обратной связи»;
написать в комментарии госпаблика ответственного ведомства.
Отметим, что жители ЕАО уже активно используют сервис. На сегодняшний день на Платформу поступило более 10 тыс. обращений. Они касались благоустройства, ямочного ремонта дорог, освещения и др. По всем вопросам граждане получили ответы от профильных ведомств, по многим из них проведены работы.
Однако ПОС позволяет не только оставлять жалобы, но и является удобным сервисом для голосования. Например, здесь можно было поддержать объекты благоустройства по проекту «Формирование городской среды». Также внутри сервиса вы сможете:
участвовать в прямых эфирах с органами власти;
проходить опросы, улучшающие работу ПОС;
принимать участие в публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов.
ПОС является безопасным и надежным сервисом: персональные данные защищены, а внутри платформы только верифицированные ответственные органы власти», — говорится в сообщении.
Фото: правительство ЕАО