Жители ЕАО могут сообщать о проблемах своих поселений через специальный сервис (12+)

16:00 | 30 июня, 2025
30 июня, РИА Биробиджан.

Современные технологии помогают гражданам участвовать в решении проблем их населенных пунктов. Например, жители Еврейской автономной области могут воспользоваться Платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (12+) (https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=smi&utm_campaign=v1). Это действенный инструмент для диалога населения и власти, сообщили корр. РИА Биробиджан в правительстве ЕАО.

«Для того, чтобы сообщить об интересующей вас проблеме, можно подать обращение:

через «Госуслуги» (12+);

в приложении ПОС;

на сайте «Платформа обратной связи»;

написать в комментарии госпаблика ответственного ведомства.

Отметим, что жители ЕАО уже активно используют сервис. На сегодняшний день на Платформу поступило более 10 тыс. обращений. Они касались благоустройства, ямочного ремонта дорог, освещения и др. По всем вопросам граждане получили ответы от профильных ведомств, по многим из них проведены работы.

Однако ПОС позволяет не только оставлять жалобы, но и является удобным сервисом для голосования. Например, здесь можно было поддержать объекты благоустройства по проекту «Формирование городской среды». Также внутри сервиса вы сможете:

участвовать в прямых эфирах с органами власти;

проходить опросы, улучшающие работу ПОС;

принимать участие в публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов.

ПОС является безопасным и надежным сервисом: персональные данные защищены, а внутри платформы только верифицированные ответственные органы власти», — говорится в сообщении.

Фото: правительство ЕАО

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных