Жительница Биробиджана, доверившись лжесотруднику коммунальной службы, лишилась почти 2 млн рублей

23:00 | 1 июля, 2025
1 июля, РИА Биробиджан.

74-летняя жительница Биробиджана рассказала о серии телефонных звонков, поступивших ей от якобы сотрудника «Водоканала» и работницы банка, которые обманом убедили её снять и перевести на незнакомый счёт свыше полутора миллиона рублей, сообщили корреспондентам РИА Биробиджан в пресс-службе УМВД России по ЕАО.

«74-летняя жительница Биробиджана рассказала полицейским о телефонном звонке, поступившим ей от якобы сотрудника «Водоканала», который сообщил о предстоящей замене счетчиков на воду. Чтобы подтвердить заявку он попросил гражданку назвать код из смс. Пенсионерка назвала требуемое.

Сразу после этого в мессенджере поступил новый звонок, собеседница представилась работником банка. Незнакомка рекомендовала перевести все личные сбережения на «безопасный счет».

Пенсионерка направилась в банк сняла 1 000 000 рублей и по указанию телефонной собеседницы установила приложение для бесконтактного перевода, при помощи которого внесла вышеуказанную сумму на так называемый «безопасный счет».

Затем по указанию мошенников сняла 458 280 и 464 580 рублей и перевела их на указанный незнакомкой счет. Общая сумма, причиненного злоумышленниками ущерба составила 1 922 860 рублей.

Следователем МО МВД России «Биробиджанский» возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».

Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание подозреваемых в совершении данного преступления.» — говорится в сообщении.

Фото: РИА Биробиджан

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных