В Управление Роспотребнадзора по ЕАО поступил вопрос от жительницы области. «Я сдала на ремонт почти новую дубленку. Мастера обещали укоротить рукава. Получая заказ, я обнаружила большое жирное пятно на видном месте дубленки. Работники меня успокоили и пообещали его свести. К моему огорчению пятно им удалить не удалось, а в результате их «эксперимента» на дубленке образовалась дырка. Теперь убеждают меня, что поставят «симпатичную» заплатку. Я в ужасе, это середина заднего полотнища, какая там может быть заплатка. Закон дает потребителю какие-либо права в таком случае?»
И вот какой совет дали пострадавшей специалисты по защите прав потребителей:
«В случае повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить её вещью аналогичного качества, а при отсутствии такой вещи — возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем (п. 1 ст. 35, ст. 13, 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»)».
Таким образом, Вы имеет право на получение 2-кратной стоимости испорченной вещи, а также возврата стоимости ремонта. Рекомендуем подать организации-исполнителю досудебную претензию под роспись на Вашем экземпляре.