«Нет, мы сегодня не столько продаем, сколько показываем, что мы есть и мы работаем», — примерно так охарактеризовал свое участие в выставке-ярмарке «Сделано в ЕАО» один из предпринимателей, выставивший свой товар на площади перед городским Дворцом культуры. Народ, впрочем, не прочь был и что-нибудь купить, благо выбор оказался богатым, сообщает корр. РИА Биробиджан.
Хорошо шли грибы из Найфельда, рыбные и мясные деликатесы, выпечка, косметика, кондитерка из Биробиджана. Мнения экспертов о функционале «еврейской автономной ВДНХ», опрошенных корр. РИА Биробиджан, разделились.
— Такие ярмарки очень нужны именно для продвижения товаров, которые выпускают в области, — сказал Почетный гражданин ЕАО Валерий Гуревич, курировавший ранее в правительстве региона предпринимательство.
— Очень хорошая идея проведения таких ярмарок, — считает Почетный гражданин города Анатолий Рева, пришедший на площадь перед ДК все-таки за покупками.
Культурная программа, ведомая Андреем Гуляевым, однако иногда затмевала торговую, что тоже было неплохо, потому что привлекала внимание горожан к событию. Пел рэп-исполнитель Кирилл Месамед, блестяще выступили артисты образцовой детской цирковой студии «Счастливое детство», стильно смотрелись кавер-группа «Холидэй», а показ модной одежды «Весна-2020» от «Виктории» стал одновременно и шоу, и коммерческим проектом.
Но не все продавалось на ярмарке. В конкурсах можно было выиграть воду бутилированную, картину и что-то в пакете от опять же «Виктории». Коллега Олег Черномаз первым расшифровал аббревиатуру ГОСТ и праздновал победу.
Остается напомнить, что выставку-ярмарку уже в третий раз организовали Инвестиционный фонд ЕАО, управление экономики правительства области и еще ряд структур, которым всем за это от горожан можно сказать только «Спасибо!»
#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #выставка #ярмарка
Фото: РИА Биробиджан