(12+) Команда Сбера в рамках Дня инвестора подвела итоги Стратегии 2021-2023 и рассказала о новой Стратегии развития до 2026 года. Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления сообщил о новой функции, которая станет доступна пользователям:
«Красный экран с предупреждением «Вам звонит мошенник!» на смартфоне возникает у клиента при входе в Сбербанк Онлайн в том случае, если наши системы безопасности фиксируют, что человек сейчас общается с мошенником. Также на экране появляется кнопка, которая поможет сразу обратиться в банк. Доля телефонного мошенничества в общем объеме кибермошенничества составляет 90%, в сутки мошенники совершают 8 миллионов звонков. И наша задача в том числе – предупредить клиентов вовремя, не позволить им передать финансовую информацию, которую преступники смогут использовать, чтобы похитить средства».
Для того, чтобы новая функция начала работать, нужно включить в приложении Сбербаннк онлайн сервис «Управление входящими звонками» и активировать опцию блокировки нежелательных звонков. Защита также будет работать и для звонков в мессенджерах.
Одна из главных задач новой Стратегии развития до 2026 года — поставить технологии на службу человека. В центре бизнес-модели Сбера — человек, его интересы и устремления.
Искусственный интеллект становится персональным помощником человека — расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал. Это шаг Сбера на пути к человекоцентричности.
Услугу оказывает ПАО СБербанк.
Реклама. ID: 1557897, erid: LdtCK1rD4
Юридический адрес: Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
ОГРН – 1027700132195
ИНН: 7707083893
Сайт: https://www.sberbank.ru/