Величины прожиточного минимума скорректировали на уровень инфляции в ЕАО

18:00 | 14 ноября, 2026
14 ноября, РИА Биробиджан.

Величины прожиточного минимума на 2027 год установлены постановлением Правительства Еврейской автономной области. По сравнению с ныне действующими «прожминами» рост по всем социально-возрастным группам населения составит 6,8%, что соответствует ожидаемому уровню инфляции в стране, сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на сайт кабмина ЕАО.

Согласно расчётам, для удовлетворения минимальных потребностей одному представителю трудоспособного населения области в месяц в 2027 году будет положено 27 560 рублей, пенсионеру – 21 744 рубля, ребёнку — 24 525 рублей, а в среднем на душу населения — 25 284 рубля. Постановление вступает в силу с 1 января. Показатели величин используются при назначении мер социальной поддержки.

Тематическая иллюстрация: РИА Биробиджан

 

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных