«Горячую телефонную линию» открыла государственная жилищная инспекция ЕАО

12:47 | 9 февраля, 2017
9 февраля, РИА Биробиджан.

В государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области заработала «горячая телефонная линия» (42622) 7-03-23, сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на официальный сайт органов исполнительной власти ЕАО.

Прямая связь с жителями области налажена в целях полноценного обеспечения открытости, доступности и понимания о деятельности государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области для граждан Российской Федерации.

График работы линии — ежедневно с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней. Продолжительность работы телефонной «горячей линии» непосредственно предшествующей нерабочему праздничному дню  уменьшается на один час.

По телефону «горячая линия» можно получить информацию по вопросам деятельности государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области и по вопросам соблюдения лицами, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, требований жилищного законодательства Российской Федерации, в том числе:

— кто управляет Вашим домом;

— место нахождения лица, управляющего Вашим домом, часы работы;

—  телефоны диспетчерских служб, «горячих линий»;

— как найти информацию о лице, управляющим Вашим домом, в сети Интернет;

— как правильно оформить и направить обращение;

— как найти информацию о государственной жилищной инспекции области в сети Интернет;

— как использовать и содержать жилое помещение;

— каков порядок перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

— каков порядок признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

— каков порядок переустройства и перепланировки жилых помещений;

— каковы обязательные требования к выполнению услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

— каковы обязательные требования к предоставление коммунальных услуг;

— каков порядка ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;

— каков порядок создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;

— каковы требования к уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива;

— каков порядок принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения договора управления многоквартирным домом;

— каков порядок принятия решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

— каков порядок утверждения условий договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и их заключения;

— каковы требования законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности многоквартирных домов;

— какая информация подлежит раскрытию в соответствии с утвержденными Правительством РФ стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

— каков порядок формирования фондов капитального ремонта;

— каков порядок формирования платы за коммунальные услуги;

— каков порядок формирования платы за содержание и ремонт общего имущества;

— как создать совет многоквартирного дома и обеспечить его деятельность;

— каково ограничение изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, фактов нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;

— что такое лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами;

— каков порядок  проведения квалификационного экзамена;

— каковы  требования законодательства для организации, проведения и оформления результатов общего собрания собственников мкд при передачи домов в управление иной управляющей организации.

liniya

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    «Горячую телефонную линию» открыла государственная жилищная инспекция ЕАО: Один комментарий

    1. Людмила

      А кому пожаловаться, когда не принимают никаких мер по уборке домовой территории по адлесу Набережная 18 в, работает дворник абы как , то майские праздники были. теперь еще очередь для уборки нашего дома не дошла..обещают только 16 мая ,получается раз в полмесяца он соизволит подмести…когда должно быть раз в 24 часа, в смету закладывают его зарплату, только работы не видно. В Ду говорят еще наша очередь не подошла,всячески его защищают, зимой тоже был полнейший бардак, работники ДУ не контролируют уборку терриитории.
      Просим принять меры!

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *