Быстро и безопасно: клиенты «Ростелекома» в ЕАО предпочитают онлайн-сервисы и платежи

13:30 | 7 июля, 2022
7 июля, РИА Биробиджан.

Онлайн-способы оплаты услуг связи выбрали 90% клиентов «Ростелекома» в Еврейской автономной области (18+). Компания предлагает различные варианты расчета, которые работают надежно и соответствуют стандартам безопасности. Средства оперативно поступают на счет, баланс отображается в личном кабинете абонента, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе ПАО «Ростелеком».

Наиболее часто клиенты используют следующие способы оплаты:

  • онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете(ЕЛК), приложении «Мой Ростелеком» и на сайте «Ростелекома»;
  • через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;
  • на сайте «Ростелекома» через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
  • через видеосервис Wink на экране телевизора.

Также можно настроить «Автоплатеж», который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В области 60% платежей совершается через данный сервис.

«Большинство наших клиентов в ЕАО уже давно пользуются сервисами для удаленного взаимодействия с компанией. 98% клиентов перешли на электронные счета. Электронный счет можно получать по e-mail или в едином личном кабинете.  Формируется счет и приходит клиенту заранее, чтобы было достаточно времени для оплаты услуг. Онлайн-оплаты и электронные счета удобны и значительно экономят время», — рассказала Лейла Абузова, директор по работе с массовым сегментом Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком».

Единый личный кабинет «Ростелекома» является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы.

«Пользуюсь личным кабинетом с того времени, как мне подключили интернет — уже более 5 лет. Удобно подключать услуги, копить бонусы и оплачивать услуги. К своему кабинету привязала онлайн-счета пожилых родителей, которые живут в крае. Оплачиваю их услуги и уверена, что они всегда со мной на связи. Такие сервисы здорово экономят время», — отметила клиент компании Елена Чернышева.

Подробнее об акциях, тарифах и сервисах «Ростелекома» можно узнать на сайте или по телефону 8 800 100 08 00.

Фото: ПАО «Ростелеком»

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *