Элементом Шелкового пути может стать ЕАО – губернатор Александр Левинталь

11:00 | 17 мая, 2017
17 мая, РИА Биробиджан.

Глава региона прокомментировал рассматриваемый на международном форуме в Китае «Один пояс, один путь» проект «Экономический пояс Шёлкового пути», сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

Завершился визит президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина в  Китай, где он принял участие в международном форуме «Один пояс, один путь». Участниками форума стали руководители многих стран и правительств, крупных международных организаций. Выступая на церемонии открытия форума и говоря о будущем Евразийского континента, глава российского государства подчеркнул: «Необходимо снимать инфраструктурные ограничения для интеграции и создавать систему современных связанных транспортных коридоров. Россия с её уникальным географическим положением готова к такой совместной работе».

Губернатор Еврейской автономной области отметил, что рассматриваемый на форуме проект «Экономический пояс Шёлкового пути» носит глобальный характер, имеет  стратегическое  значение  для многих стран, дает дополнительный импульс для мирового развития, поскольку вовлекает много экономик во взаимодействие. Большое значение он имеет для Дальнего Востока и Еврейской автономной  области.

— Для нашей страны, имеющей удобное географическое положение и по сути являющейся связующим звеном между Европой и Азией, этот проект очень привлекателен. Мы можем не только обеспечивать транзит  грузов и зарабатывать на этом, но также  обеспечивать их переработку, вовлекая собственные  ресурсы. В данном случае  Дальний Восток, Еврейская автономная область находятся на острие проекта, так как со строительством первого трансграничного железнодорожного моста  через реку Амур, который соединит Россию и Китай,  мы  можем стать одним из элементов Шелкового пути.   Это позволит дополнительно соединить транспортные и логистические возможности двух стран с другими странами мира. Поэтому Еврейская автономная область  со строящимся международным  мостом органично вписывается  и дополняет  эту концепцию. На первом этапе он  будет обеспечивать перевозку 5 миллионов тонн грузов,   на последующих  этапах – до 25 миллионов тонн. Это очень важно, так как ни одного железнодорожного моста, соединяющие два приграничных государства, до сих пор не было.  Поэтому в условиях растущего грузопотока между странами мы  сможем обеспечить такие перевозки.  Развивается также и предмостовая территория, к примеру,  в рамках ТОР иностранные инвесторы  планируют  построить ряд промышленных объектов с расчетом поставок в Китай.  А это значит, что развитие  крупной транспортной артерии привлекает на территорию инвесторов, которые вкладываются в различные  проекты, развиваются различные отрасли, добавленная стоимость остается в регионе. Обсуждение системы современных связанных транспортных коридоров на форуме в Пекине – это значимое для нас событие, и нам  очень важно реализовать те преимущества, которые может дать этот проект, — сказал Александр Левинталь.

61e81186f4aa02f0bde175b8baf80adb

Фото пресс-службы Президента РФ

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *