Полицейские предлагают принять участие в конкурсе социальной рекламы «Спасём жизнь вместе!»

12:00 | 6 декабря, 2016
6 декабря, РИА Биробиджан.

Цель данного конкурса —  привлечение общественного внимания к проблеме незаконного оборота наркотиков.

Конкурс предусматривает следующие номинации:

—  «За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;

— «За лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;

— «За лучший наглядный раздаточный материал антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

В Конкурсе могут принять участие авторы и коллектив авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере профилактики наркомании, молодежные волонтерские движения.

Конкурс состоит из двух этапов: регионального и федерального.

Региональный этап – организация проведения Конкурса в субъектах Российской Федерации с 5 по 25 декабря 2016 года, проведение предварительного конкурсного отбора (отбор производят подразделения по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов МВД России).

Организаторами регионального этапа Конкурса являются подразделения по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов МВД России в субъектах Российской Федерации.

Федеральный этап – оценка поступивших в ГУНК МВД России работ, определение и утверждение финалистов и победителей Конкурса, с 26 декабря 2016 г. по 20 января 2017 г.

Подведение итогов – 25 января 2017 г. Победители Конкурса будут поощрены в установленном порядке.

Работы должны быть представлены в подразделения по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по ЕАО до 25 декабря 2016 года.

Макеты плакатной продукции, наглядный раздаточный материал представляются в электронном виде, в графических программах CorelDraw или Adobe Photoshop и на бумажном носителе формата А4 с указанием названия и назначения макета баннера/билборда.

Видеоролики выполняются в цифровом формате с указыванием уникального названия и хронометража. Формат – avi, 25 fps.
DV PAL, соотношение сторон – 16:9, хронометраж: до 20 с, кратно 5 с – для показа на телевидении и до 3 мин. – для показа на широкоформатных мониторах.

Возможно представление роликов, созданных ранее, в период 2015-2016 гг., отвечающих вышеуказанным требованиям.

Конкурсные работы должны соответствовать Федеральному закону  от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также их содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей Федеральному закону от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе».

Соблюдение авторских прав и отсутствие в работах элементов плагиата обязательно, в случае обнаружения последних представленные работы автоматически снимаются с Конкурса.

Диски, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или звуке, к рассмотрению не допускаются.

За информацией и справками необходимо обращаться по телефонам: 9-24-55, 9-26-77

Пресс-служба УМВД России по ЕАО

15319403_544650652406947_57488115_n-400x270

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *