Работать с репутацией в соцсетях научили дальневосточных репортёров на Медиашколе в Якутии

13:30 | 16 апреля, 2019
16 апреля, РИА Биробиджан.

Четвертая, заключительная очная сессия проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортёр» прошла 11-13 апреля в Якутске. Проект реализуется по инициативе аппарата полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе. Техническим исполнителем проекта является НКО «Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока», сообщили корр. РИА Биробиджан в управлении по внутренней политике ЕАО.

Главным лейтмотивом четверной, заключительной сессии «Медиашколы: Дальневосточный репортер» стала работа с репутацией в социальных сетях, куда, согласно социологическим опросам, стремительно смещается внимание читательской аудитории не только Дальнего Востока, но и России в целом. Поэтому повышенный интерес у участников вызвали такие темы, как «Бунт новых медиа: трансформация представлений о репутации в социальных сетях», «Образ территории: как хайпануть на Дальнем Востоке», «Практика информационных войн или методы разрушения репутации и способы защиты». Репутация рассматривалась спикерами как свойство не только конкретных лиц, но и отдельных территорий и брендов.

Впервые организаторы Медиашколы собрали в качестве спикеров большое количество блогеров и ведущих пабликов в социальных сетях. Среди них федеральный блогер-миллионник и основатель «Школы Блогинга» Андрей Глазунов, блогер в стиле лайф-стайл из Якутии Анастасия Груздева, известный блогер-путешественник из Магадана Богдан Булычев, ведущий блога о рыбалке из Якутии Вячеслав Бродников, чьи репортажи собирают по несколько миллионов просмотров на Ютьюбе. Яна Комбарова представляла раскрученный новостной паблик Бурятии «Весь Улан-Удэ», а Максим Артемьев – паблики Камчатки, в том числе «Камчатский Репортер».

Известные блогеры поделились своими «историями успеха», так, Андрей Глазунов рассказал, какую роль сыграл в его судьбе кот, публикации с которым принесли ему первую популярность. А видео блогера-путешественника Богдана Булычева, догонявшего на автомобилях атомный ледокол «Таймыр» в Красноярском крае, сделало его известным даже за рубежом.

В Якутске также рассказали, что такое «индекс любви» регионов Дальнего Востока. В своем исследовании эксперты Brand Analytics оценили уровень позитива в 437 млн публичных постов и комментариев из России в соцсетях, блогах и форумах всех российских субъектов. Еврейская автономная область заняла 53 место, обогнав в рейтинге четыре субъекта ДФО.

Участие в четвертой очной сессии приняли около 200 человек, которые сегодня формируют информационную повестку Дальнего Востока. В их числе представители СМИ, блогеры, работники пресс-служб органов региональной и муниципальной власти, бизнес-структур, а также медиа эксперты. Главной темой этой сессии стало «Создание и разрушение репутации методами SMM: практики, выводы и решения для Дальнего Востока России».

В числе спикеров: заместитель полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Куранов Г.В., министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) Семенов А.А., вице-президент по коммуникациям Mail.Ru Group Кармаев А.Е., заместитель шеф-редактора АО «Коммерсантъ» Черкасов Г.Ю., эксперт Института развития интернета Ви Т., руководитель медиапартнерств ВКонтакте Якушева Е.Г.

В рамках пленарной сессии, а также мастер-классов и дискуссий спикеры уделили особое внимание необходимости создания позитивного образа Дальнего Востока в СМИ и блогосфере. Заместитель полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Куранов Г.В. обратил внимание на то, что инвесторы при выборе регионов для инвестиций в значительной степени оценивают свои риски с учетом анализа информационных материалов в регионе. Доминирование негативных материалов в СМИ в конечном счете становится существенным препятствием для притока инвестиций, особенно из-за рубежа. Таким образом создание комфортной для жизни среды на Дальнем Востоке неразрывно связано с улучшением информационного фона в регионе.

«В Якутске мы закончили очно-заочное обучение первого набора Медиашколы. Сертификаты о повышении квалификации государственного образца получили 52 выпускника, а всего через наш проект прошло более 400 человек. Большинство из них приезжали в качестве вольных слушателей на очные сессии, которые прошли во Владивостоке, Южно-Сахалинске, Москве и теперь в Якутске», — заявил руководитель проекта Бабков Алексей. – «Сегодня кажется, что мы сделали невозможное – объединили в рамках одного проекта более 100 организаций. Общее количество спикеров составило 95, а различного рода активностей только в рамках четырех очных сессий – 81».

По итогам достигнутых результатов организаторы приняли решение продолжить проект и открыть второй конкурсный набор на обучение в 2019-2020 гг. Он пройдет в период с 12 апреля по 24 мая 2019 года на сайте проекта www.dfopress.ru.

#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #обучение #форум

Фото предоставлены управлением по внутренней политике ЕАО

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *