Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

11:00 | 26 июля, 2018
26 июля, РИА Биробиджан.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центраTele2 быстрее всех отвечают на звонок:время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента, сообщили корр. РИА Биробиджан в компании Tele2.

«Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию MysteryCalling(«тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные.Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд– абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места–9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды– это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента –всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур», — говорится в сообщении.

#riabir #новости #еао #Биробиджан #Tele2

Фото предоставлено компанией Tele2

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *