Центрам занятости ЕАО выставили оценки

16:45 | 21 декабря, 2016
21 декабря, РИА Биробиджан.

Подведены итоги мониторинга качества предоставления ОГКУ центрами занятости населения области государственных услуг за 2016 год. Услуг две: «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» и «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования».

В опросе по первой услуге принял участие 1941 житель области.  В ходе мониторинга выявлено, что установленные нормативы временных затрат на получение результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом соответствуют требованиям административного регламента. Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги гражданам, ищущим работу, впервые составляет не более 55 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан, ищущих работу, и безработным гражданам не превышает 45 минут.

Стандарты качества предоставления государственной услуги, в том числе стандарты комфортности предоставления государственных услуг соответствовали требованиям Административного регламента предоставления государственной услуги.

Удовлетворенность местом размещения, в том числе условия доступа в центр занятости населения, его местонахождение анкетируемые оценили в среднем на 4,9 балла по пятибалльной шкале. График работы ОГКУ центров занятости населения удовлетворяет заявителей на 5 баллов. Организация очереди в центрах занятости населения удовлетворяет 100% заявителей. Аналогично респонденты высказались по поводу удовлетворения заявителей в части обслуживания при оказании услуги. Заявители полностью удовлетворены взаимодействием с сотрудниками ОГКУ центров занятости населения. Случаев необоснованных действий сотрудников ЦЗН в процессе предоставления услуги не выявлено.

Объем полученной информации об услуге, в том числе полнота информации, понятность изложения удовлетворяет заявителей на 5 балла по пятибалльной шкале. Из общего количества опрошенных – 100% респондентов удовлетворяют сроки предоставления услуги. Информация о повторных обращениях заявителей в ОГКУ центры занятости населения по одному и тому же вопросу отсутствует.

Участниками мониторинга в предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» выступили 4362 гражданина, обратившегося в ОГКУ центры занятости населения за предоставлением государственной услуги. Из числа опрошенных граждан места размещения, в том числе условия доступа в центр занятости населения, его местонахождение оценили в среднем на 4,9 балла по пятибалльной шкале. График работы ОГКУ центров занятости населения заявителей удовлетворяет на 5 баллов.

Организация очереди и обслуживание сотрудниками ОГКУ центров занятости населения области в связи с оказанием государственной услуги удовлетворяет 100% опрошенных безработных граждан.

Никто из получателей государственной услуги не сталкивался с необоснованными действиями в процессе предоставления услуги, некорректным поведением или невнимательным отношением со стороны сотрудников ОГКУ центров занятости населения.

Полноту информации, понятность изложения, объем полученной информации об услуге опрошенные безработные граждане оценили на 4,9 балла по пятибалльной шкале. Все участники опроса удовлетворены сроками предоставления государственной услуги.

Информация представлена управлением трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области

Еао.ру

3472646381302184034

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *