В Еврейской автономной области будет разработана имиджевая программа региона

9:51 | 9 декабря, 2015
9 декабря, РИА Биробиджан.

По поручению Александра Левинталя в Еврейской автономной области создадут рабочую группу, которая займется формированием имиджевой программы региона. На встрече с представителями еврейской общественности, вузовской и академической науки и других заинтересованных сторон глава региона обсудил идеи, которые можно претворить в жизнь с целью создания узнаваемого, уникального образа региона. О необходимости разработки имиджевой программы в ЕАО говорят давно, но пока это были только добрые намерения. Начать реальную работу в этом направлении и привлечь все заинтересованных людей, найти не только бюджетные, но и внебюджетные источники для реализации конкретных предложений – такие задачи ставит губернатор перед рабочей группой.

Накануне на пресс-конференции журналисты подняли тему, которая не один день с юмором обсуждается федеральными СМИ. По результатам «Национального рейтинга трезвости» составленного в рамках общественного проекта «Трезвая Россия», самыми пьющими регионами страны объявлены Еврейская автономная область, Ненецкий автономный округ и несколько других территорий. Отвечая на вопрос о своем отношении к результатам рейтинга, Александр Левинталь привел показатели продажи алкоголя на душу населения, оказалось, что автономия находится на … последнем месте на Дальнем Востоке.

— Я бы философски отнесся к такому рейтингу и даже поблагодарил бы организаторов за то, что мы никому не заплатили за рекламу, а о нас теперь даже поют. Но если серьезно, то даже в пределах страны мы не очень знакомая территория. Над этим надо серьезно работать. Тем более, что уникальную еврейскую культуру мало знать, ее надо понимать. Ведь область – первое государственное образование евреев в мире. Известно, что государство Израиль имеет более короткую историю, чем ЕАО. У нас уже есть некоторые наработки, как сделать территорию узнаваемой. Необходимо, чтобы это была работа многоплановая. Крупные инвестиционные проекты, которых нет на других территориях, – уже имиджевая составляющая. Плюс большой культурологический аспект. Нужно развивать еврейскую культуру, еврейское образование, поднять на новый уровень статусное СМИ области – газету «Биробиджанер Штерн». Нужны и настоящая еврейская кухня, и другие атрибуты еврейского быта, показать особенности национального колорита. Ну и продолжить презентацию области на самых разных уровнях.

Кстати, на встрече, которая состоялась у меня на минувшей неделе со спикером верхней палаты – Председателем Совета Федерации РФ Валентиной Матвиенко, я получил поддержку нашей инициативы провести в Совете Федерации, Государственной Думе и Торгово-промышленной палате Российской Федерации большую выставку-презентацию Еврейской автономной области, — рассказал Александр Левинталь.

Решено, что рабочую группу по формированию имиджевой программы региона возглавит заместитель председателя правительства области Владимир Приходько.

По словам Александра Левинталя, имиджевая стратегия области станет неотъемлемой частью Стратегии социально-экономического развития региона до 2030 года, работа над которой уже ведется несколько месяцев.

Департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО

Герб ЕАО

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *