Функции по расчетам и печати квитанций за тепло переданы ДЭК, сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на сайт АО «ДГК».
АО «Дальневосточная генерирующая компания» и ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» (обе компании входят в Группу «РусГидро») планирует заключить агентский договор, в рамках которого ДЭК возьмет на себя часть функции по сбытовой деятельности. Так специалисты ДЭК займутся расчетом и выставлением единых квитанций за тепло и горячую воду от имени ДГК. Первую единую квитанцию за тепло и свет от энергетиков получат жители г. Биробиджан уже в январе 2018 года.
«В соответствии с решением РусГидро об оптимизации работы дочерних обществ на Дальнем Востоке ДГК передает часть своих функций по работе с потребителями в энергосбытовые подразделения ДЭК. Решение принято и сейчас мы находимся на стадии заключения договора. ДГК по-прежнему остается единым поставщиком тепловой энергии для всех потребителей Биробиджана, несет ответственность за надежность теплоснабжения, организацию расчетов в квитанциях и сбор платежей, — отмечает заместитель генерального директора по сбыту АО «ДГК» Дмитрий Богдановский. — Новшество призвано минимизировать затраты компаний на ведение лицевого счета, печати и доставки квитанций, и, как следствие, снизить себестоимость самой услуги».
Расчет услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения и электроснабжения, включенных в единый платёжный документ, будут осуществлять сотрудники Дальневосточной энергетической компании, поэтому консультации по всем вопросам, связанным с начислениями как за горячую воду, так за тепло и электроснабжение, жители ЕАО теперь смогут получить в офисах ПАО «ДЭК».
«Мы нацелены организовать процесс так, чтобы потребители услуг тратили на решение вопросов ЖКХ минимум времени и при этом чувствовали себя комфортно. Так, предусмотрено вести расчет в режиме «одного окна» – теперь клиенту достаточно обратиться в офис ПАО «ДЭК», чтобы получить всю информацию о своем лицевом счете, передать показания, подать заявку на установку, замену или проверку прибора учета, получить необходимые справки», – отмечает исполнительный директор ПАО «ДЭК» Виктор Милуш.
Как отмечают в энергокомпании, единая квитанция предусматривает и единый подход при формировании данных о клиенте – работа «Личного кабинета», возможности оплаты теперь будут едины для клиентов обеих компаний. Помимо этого, объединение функций позволит оптимизировать энергетикам процесс работы с должниками, что приведет к снижению дебиторской задолженности как предприятий, так и населения ЕАО.
#riabir #новости #биробиджан #дгк #дэк #квитанции #тепло #электричество