740 рублей составляет средний чек дальневосточников в китайских интернет-магазинах

13:00 | 2 июля, 2018
2 июля, РИА Биробиджан.

Жители Дальнего востока тратят в среднем по 740 рублей за раз, на сайтах китайских интернет-магазинов. А также совершают больше покупок именно с компьютеров, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе компании «Яндекс.Деньги».

«2 июля 2018 года. Яндекс.Касса выяснила, сколько тратят жители Дальневосточного федерального округа в китайских интернет-магазинах. Для этого аналитики изучили платежи пользователей через сервис c 1 января по 1 июня 2018 года и за такой же период годом ранее. Сегодня к Яндекс.Кассе подключено более 90 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.

Средний чек дальневосточников в китайских интернет-магазинах составляет 740 рублей. За год он уменьшился примерно на 15%. В целом по России средний платёж на таких площадках меньше — 625 рублей (годом ранее — 630 рублей).

С компьютеров жители ДФО тратят на онлайн-шопинг в Китае больше, чем с мобильных устройств — 820 против 600 рублей в среднем за раз. С десктопов они оплачивают 62% покупок в китайских интернет-магазинах, со смартфонов и планшетов — 38%.

За первые пять месяцев этого года на одного дальневосточника пришлось в среднем 6 онлайн-покупок в Китае. Чаще всего люди заказывают одежду, обувь, аксессуары, косметику, бытовую технику, товары для дома и спорта.

Китайские интернет-магазины особенно популярны в дни распродаж. Так, в прошлый День холостяка, 11 ноября 2017 года, число покупок, которые пользователи из ДФО оплатили через Яндекс.Кассу на таких сайтах, выросло почти в 25 раз по сравнению с обычными днями. Общие траты покупателей увеличились в 40 раз.

Недавнее исследование Яндекс.Маркета и GfK Russia показало, что две трети россиян хотя бы раз за год заказывали товары в зарубежных интернет-магазинах. Особой популярностью у них пользуются китайские сайты — в 2017 году доля покупателей, которые заказывали товары на таких площадках, составила 60%. За рубежом люди чаще всего покупают товары со скидками. Доля таких заказов в китайских магазинах составляет 61%. Покупатели выбирают иностранные площадки прежде всего из-за более низких цен — эту причину среди основных назвали 76% опрошенных. Другие распространённые мотивы — более широкий ассортимент (33%) и возможность найти товары, которых нет в России (32%). Основные причины отказа от покупок за рубежом — долгие сроки доставки (39% опрошенных) и опасения стать жертвой мошенников (27%)», — говорится в сообщении.

#Яндекс #ДВ #исследования #Aliexpress #покупки

Фото с сайта https://pixabay.com

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *