Tele2 провела «День открытых людей» в ЕАО

11:00 | 12 июля, 2018
12 июля, РИА Биробиджан.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел двенадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей»– на этот разглавной целью мероприятия сталоулучшение клиентского опыта. Всего на работу в салоны связи, кол-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1800 сотрудников компании, в том числе сотрудники биробиджанского филиала Tele2, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе компании.

Двенадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «Говорим как есть». Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на улучшении показателя NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги оператора другим пользователям.

В этом году в акции приняли участие более 500 салонов связиTele2 по всей стране. В Биробиджане акция прошла в салоне связи Tele2в торгово-развлекательном центре «Гигант» и в фирменном магазине компании по адресу: ул. ШоломАлейхема, д. 10А.

Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов: вместо прогнозируемой тысячи человек в магазинах и кол-центрахTele2 работалиболее 1800 офисных сотрудников.В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 140%.

Сотрудники разных подразделений Tele2покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов компании. СпециалистыTele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемына горячей линии 611 в кол-центрах компании. Также впервые на сложные вопросы о качестве связи отвечалиинженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: московские специалистыоператораобщались с абонентами в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.

Tele2 также попросила своих сотрудников посмотреть на работу салонов и центров дистанционного обслуживания в новом ракурсе и придумать оригинальную идею по улучшению клиентского опыта. Участники могли регистрироватьсвои предложенияс помощьюспециального приложения. Кроме того, в этот день 177 сотрудников посетили тренинг «NPS – наше все», где разобрали реальные примеры развития этого ключевого для операторапоказателя.

Традиционно во всероссийской акциипринимали участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикинрассказывали об услугах операторав новом салоне в ТЦ «МЕГА Теплый стан». Заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Tele2Андрей Патока общался с посетителями столичного магазина компании на Тверской.Директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и финансовый директор Николай Суриков встретились с клиентами в салонахTele2 на улице Мастеркова и Ленинском проспекте в Москве, пока директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова решалапроблемы абонентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин поработал оператором кол-центра в Ростове-на-Дону.

#riabir #новости #еао #Биробиджан #Tele2

Фото предоставлено компанией Tele2

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *