56 звонков в среднем за день принято на экстренный номер «112» в течение первого месяца работы центра обработки вызовов в ЕАО

13:30 | 28 ноября, 2018
28 ноября, РИА Биробиджан.

В течение первого месяца работы биробиджанского Центра обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» поступило 1703 звонка. В 36% случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 55 раз, службы полиции – 263 раза, службы скорой медицинской помощи – 278 раз, службы газа – 16 раз. 39,8% от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению жилищной инспекции, справочные и другие вопросы. Звонки, отнесенные к категории «детской шалости», составили 21% , сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области.

«1703 звонка и сообщения от населения по различным вопросам, принял за месяц эксплуатации биробиджанский Центр обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112», что составило 56,7 обращений в день.

В 36% случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 55 раз, службы полиции – 263 раза, службы скорой медицинской помощи – 278 раз, службы газа – 16 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в 37 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 8 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.

39,8% от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению жилищной инспекции, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы. Остальные обращения классифицируются как «не относящиеся к задачам» «Системы-112».

Звонки, отнесенные к категории «детской шалости», составили 21%.

Главное управление МЧС России по Еврейской автономной области напоминает: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако, в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!», — говорится в сообщении.

#ЕАО #Биробиджан #новости #RIABIR #112вызов #центр_обработки_вызовов #МЧС

Фото: пресс-служба Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области.

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *