Ложными звонками «атакуют» телефонные хулиганы диспетчеров службы 112 в ЕАО

17:45 | 12 марта, 2019
12 марта, РИА Биробиджан.

Более 60 % от всех поступивших звонков в службу 112 — ложные, или совершаются из хулиганских побуждений. Такую тему подняли сегодня на совещании межведомственной комиссии по вопросам проведения приемочных испытаний единой диспетчерской службы в Еврейской автономной области, сообщает корр. РИА Биробиджан.

По словам специалистов в такого рода баловстве чаще всего бывает уличено подрастающее поколение

— Продолжается большое количество ложных вызовов, их более 60%. Почему мы сегодня пригласили представителей средств массовой информации и управление правительства области, чтобы еще раз на этом заострить внимание и построить нашу работу таким образом, чтобы этих звонков стало как можно меньше, — рассказал руководитель ОГКУ «Центр ГОЧС и ПБ» Сергей Медведев.

Напомним, Центр обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» открылся в Биробиджане 23 октября 2018 года.  На сегодняшний день система находится в опытной эксплуатации и сотрудничает с двумя операторами – Ростелеком и Билайн, в этом году планируется подключение и других

Основными проблемами на сегодняшний день, отмечают специалисты, является дефицит кадров в области. Но этот вопрос активно решается.

Также на совещании решено проводить профилактические беседы с учащимися образовательных учреждений региона с целью предотвращения телефонного хулиганства.

Государственные приемочные испытания системы 112 планируется провести в конце апреля текущего года.

Ольга Тимченко, Павел Славин. Новости 21

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать сюжет
в новости

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *