Осуществлён важный технологический и символический этап строительства трансграничного моста через Амур «Нижнеленинское-Тунцзян». Последнее пролётное строение российской части моста легло на общую четвёртую опору. Тем самым он стал единым сооружением. Предстоит ещё ряд работ для установки пролётного строения в постоянное положение, которые строители планируют завершить в начале апреля. Следующим этапом станут монтаж звеньев мостового полотна и в дальнейшем укладка железнодорожных путей, сообщили корр. РИА Биробиджан в управлении по внутренней политике ЕАО.
Мост Нижнеленинское — Тунцзян – первый железнодорожный мост между Россией и КНР. Его длина — 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Сооружение рассчитано на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Стоимость строительства российской части составляет 9 млрд рублей.
#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #мост #строительство
Автор фото: РИА Биробиджан