Ремонт железнодорожных подъездных путей к строящемуся трансграничному мосту через Амур в ЕАО завершат в 2020 году, заявил начальник ДВЖД Николай Маклыгин в ходе пресс-конференции. По его словам, помимо модернизации ветки Биробиджан-Ленинское, предусмотрены реконструкция четырех станций: Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун, Ленинск, электрификация участка, реконструкция линий связи и искусственных сооружений, сообщает РИА Биробиджан.
– Мы ждем этот переход. ОАО «РЖД» модернизирует железнодорожную ветку Биробиджан – Ленинск протяженностью 124 км. Этот участок вошел в федеральную целевую программу «Развитие Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей». На его обустройство заложено 6,1 млрд рублей», – сказал Николай Маклыгин.
Ремонтные работы на ветке Биробиджан-Ленинское ведутся уже два года.
#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #мост #РЖД #ремонт
Фото пресс-службы РЖД
Интересно, а если под железной дорогой прокопать автомобильный тоннель, это получится дороже мостовой развязки, или дешевле?
Лучше бы автомобильную эстакаду через жд сделали бы. Как люди на птичник будут добираться.