Телевидение г. Тунцзяна (КНР, провинция Хэйлунцзян) предположило, что пандемия COVID-19 скажется на сроках сдачи международного железнодорожного моста через Амур, который должен связать этот город с российским населенным пунктом Нижнеленинское (Еврейская автономная область). Начавшиеся осенью прошлого года работы по переделке инфраструктуры на китайской стороне могут завершиться только ближе к лету, в конце мая, сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на русскоязычный портал «Бианг».
«Приемка переделанных объектов инфраструктуры, в том числе таможенных и карантинных объектов с китайской стороны железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское будет завершена в конце мая, заявил в интервью телевидению Тунцзяна заместитель генерального менеджера отдела проектирования моста Тунцзян-Нижнеленинское компании CRCC У Чао.
«Переделка объектов инфраструктуры первой категории на мосту Тунцзян-Нижнеленинское началась в сентября 2021 года, и при поддержке Народного правительства Тунцзяна, процесс переделки ускорился. На данный момент приемка всех объектов инфраструктуры (с китайской стороны, ред.) завершена на 86%, ожидается, что к 20 мая процесс приемки будет завершен. Строительство обновленного таможенного комплекса на данный момент завершено на 75%, ожидается, что он будет достроен к концу мая», заявил он в интервью телеканалу.
Предположительно, переделка объектов инфраструктуры с китайской стороны связана с требованиями правительства Китая из-за нестабильной эпидемиологической ситуации по причине пандемии COVID-19. Изначально сообщалось, что со стороны Тунцзяна на мосту все объекты были готовы к введению к эксплуатацию в августе 2021 года. Также сообщалось, что на новой железнодорожной станции Тунцзян-северный ведется строительство площадки с узкой (китайской) колеёй для перевалки грузов.
По информации телевидения Тунцзяна, на данный момент на предмостовой территории в районе грузовой станции Тунцзян ведется строительство еще двух объектов, связанных с мостом через Амур. Это «База по экспорту стройматериалов в Россию», а также «Центр выставки и продажи товаров приграничной торговли») и «Зона переработки для сырья». Предполагаемый объем инвестиций в первый объект в этом году составит 150 млн юаней, а предполагаемый объем инвестиций в два других объекта в течение этого года составит 148 млн юаней», — говорится в сообщении.
Дату открытия моста через Амур Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (КНР) обсуждают в Китае
#новости #riabir #риабир #Биробиджан #ЕАО #мост #коронавирус #пандемия
Фото: скриншоты с репортажа телевидения г. Тунцзяна
А почему не слышно про строительство предприятий по переработке сырья с нашей стороны, чтобы поставлять в Китай готовую продукцию, а не сырьё?