За счёт собственных средств и доходов экономия бюджета области составляет 327 млн рублей. Расходы этой суммы направлены на различные нужды граждан региона. По поручению губернатора области Ростислава Гольдштейна департамент социальной защиты населения правительства ЕАО получил дополнительные средства областного бюджета в размере 185 млн рублей, сообщили корр. РИА Биробиджан в управлении по информационной политике ЕАО.
Из них 50 млн рублей направлено на приобретение продуктов питания для учреждений социальной защиты и социального обслуживания, которые расположены на территории области. Социальные услуги стационарной формы и в полустационарной форме в этих учреждениях получают более тысячи человек. Среди них пожилые люди, инвалиды, дети-сироты.
«На обеспечение выплат мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, которые проживают на территории нашей области, направлено 135 млн рублей. Это субсидия малоимущим гражданам на жилье и коммунальные услуги. Получателей такой меры поддержки чуть более восьми тысяч человек. Полностью до конца года будет обеспечена выплата семьям, имеющим детей в возрасте от трех до семи лет. На сегодняшний день в области уже семь тысяч детей получают такую выплату, назначенную им в этом году, в размере от 50 до 100 процентов от прожиточного минимума, установленного на территории области», – рассказала начальник департамента социальной защиты населения правительства ЕАО Наталья Канделя.
Полностью обеспечено финансирование новой меры социальной поддержки, которая введена в текущем году по решению Президента Российской Федерации Владимира Путина и относится к семьям с детьми в возрасте от 8 до 17 лет. Выплаты проводит Пенсионный фонд Российской Федерации. Эта мера поддержки находится на софинансировании из федерального бюджета. Областная часть составляет 10 процентов, что составляет примерно 180 млн рублей в год. Бюджет области полностью обеспечивает софинансирование и передает ПФР эти средства, чтобы выплату без задержек получали семьи с детьми. Она назначена в отношении более семи тысяч детей.