Опытом вовлечения аудитории поделился видеоблогер в рамках форума «ProДФО» в Биробиджане

16:00 | 28 августа, 2022
28 августа, РИА Биробиджан.

У видеоблогеров есть только первые две-три секунды, чтобы заинтересовать аудиторию (12+). В противном случае у пользователей может пропасть интерес к выложенному видеоконтенту и его не будут смотреть. Об этом рассказал TikTok-блогер, профессиональный музыкант, фронтмен группы Ridols Михаил Ломакин в рамках форума «ProДФО», проходящего в Биробиджане, сообщили РИА Биробиджан в управления по информационной политике аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области.

В рамках экспертной дискуссии «Развитие креативной экономики, как способ реализации и привлечения молодежи в регионы ДФО» спикер поделился практическими рекомендациями и лайфхаками, которые могут помочь начинающим видеоблогерам. Среди них важную роль играет вовлечение аудитории.

«Важно тщательно продумать, с чего и как ваш видеоролик будет начинаться. У вас есть буквально две-три секунды, чтобы заинтересовать и удержать пользователей. Особенно если вы хотите стать TikTok-блогером или Yappy-блогером, где активно потребляется видеоконтент», – рассказал музыкант.

При этом начинающим блогерам не следует опасаться нехватки ресурсов. По мнению Михаила Ломакина, для вирусного ролика не всегда требуется высокое качество съемки или звука.

«На первых этапах можно не переживать по поводу высокого качества. Вам не нужны операторы, съемочная группа или студия звукозаписи. Ролики можно снимать дома, а все необходимые инструменты и ресурсы есть у вас в телефоне. Важно только тренировать насмотренность. Следите за другими интересными вам блогерами, обращайте внимание на то, как они подходят к съемке видеороликов», – поделился спикер.

Также, следует обращать внимание на хэштеги. По словам спикера, в каждой соцсети свой принцип работы тегов – нужно понимать, где их ставить, а где нет. Например, во Вконтакте хэштеги обязательны, в ТикТоке они не всегда нужны. Не следует забывать и о добавлении призыва к действию («Подпишись», «Переходи в описание под фото или видео»). Как бы часто мы ни слышали эти реплики от блогеров, они работают, отмечает музыкант.

«Еще один важный момент – адаптивность. В разных соцсетях разная аудитория и алгоритмы. Не нужно лениться подстраивать под них контент. Учитывайте, какие форматы используются на разных площадках (в том числе размер картинки или длительность видео)», – заключил спикер.

Справочно:

«ProДФО» – это серия уникальных форумов, которые объединяют представителей власти, экспертов, СМИ и жителей регионов ДФО. Каждый форум посвящен актуальным для каждого региона темам: экономике, бизнесу, образованию, городской среде, поддержке молодежи, туризму, экологии. Форум «ProДФО» в Биробиджане проходит с 25 по 28 августа. Тема секции – «Как молодежи реализовать себя в регионах ДФО». Организаторы форума – Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Некоммерческая организация «Фонд развития социальных инициатив» и ODBT Group.

Трансляция форума доступна на сайте prodfo.com/2022/birobidzhan и на официальной странице форума платформы RUTUBE.

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных