В ЕАО за три года привели в нормативное состояние пять подъездов к населенным пунктам

11:30 | 16 сентября, 2022
16 сентября, РИА Биробиджан.

В список подъездов к населенным пунктам, приведенным в нормативное состояние в период с 2019 по 2022 годы, включены следующие объекты: Биробиджан — Унгун — Ленинское, км 33 — км 65 (подъезд к с. Опытное поле) Восточный подъезд к городу Биробиджану, Западный подъезд к городу Биробиджану, Биробиджан — Унгун – Ленинское км 0- км 4 и км 4 – км 8, сообщили корр. РИА Биробиджан в управлении по информационной политике ЕАО.

В 2020 году отремонтировали участок автомобильной дороги Биробиджан — Унгун — Ленинское, км 33 — км 65 (подъезд к с. Опытное поле).

В 2021 году произвели ремонт дорожной одежды на 0 – 4 км автомобильной дороги общего пользования регионального значения Биробиджан – Унгун – Ленинское.

В 2022 году продолжается ремонт дорожной одежды на 4 – 8 км автомобильной дороги общего пользования регионального значения Биробиджан – Унгун – Ленинское.

Биробиджан – Унгун – Ленинское имеет ключевое значение для региона. Она связывает международный пункт пропуска «Нижнеленинское» и город Биробиджан, а также обеспечивает выход на трассу федерального значения «Амур» Чита – Хабаровск. По дороге проходят грузы, направляемые через строящийся трансграничный железнодорожный мост через Амур. Автомобильная дорога также обеспечивает соединение с Октябрьским районом, где строятся крупные промышленные предприятия.

Два крупных участка дорожного полотна отремонтировали в этом году на подъездах к Биробиджану. Один из них протяжённостью более 16 км, другой – более 10 км. Автодороги обеспечивают подъезд к городу Биробиджану от федеральной трассы Амур Р-297.

На данных дорогах применяется технология холодной регенерации конструктивных слоев дорожной одежды.

Технология холодной регенерации – это переработка старых покрытий и материалов дорожной одежды в новые основания с одновременным усилением несущей способности, перепрофилированием, и укреплением обочин.

Развитие дорог оказало положительное влияние на рост автомобильного трафика внутри региона. Значительно сократилось время в пути между районами и областным центром, социальные услуги стали доступнее, люди чаще стали посещать региональные достопримечательности.

Фото: управление по информационной политике ЕАО.

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных