С 20 октября Межрайонное отделение ЕАО начинает принимать показания приборов учета электроэнергии. Обращаем внимание, прием показаний на бумажных носителях будет прекращен. Специальные ящики, предназначенные для приема показаний на бланках, будут демонтированы. Для удобства и оперативности потребителей разработан ряд интерактивных сервисов, сообщает РИА Биробиджан.
Наиболее быстрыми способами информирования энергетиков является передача данных:
- Через сервис «Личный кабинет по тепловой энергии и горячему водоснабжению» и «Личный кабинет по электрической энергии» на сайте.
- По SMS на номер +7-924-643-33-43 в формате «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». При этом важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными, указанными в квитанции.
- По телефону Единого контакт-центра ПАО «ДЭК» 8-800-234-77-77 (через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно, без выходных.
Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре).
- С помощью мобильного приложения ПАО ДЭК.
- С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте).
- С помощью электронной почты hotline@eao.dvec.ru
Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО «ДЭК».
При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.
Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru
Фото: ru.freepik.com.