Прогноз губернатора ЕАО по перевозкам руды и угля через Амур подтверждается миграцией крановщиков в Китае?

15:00 | 8 января, 2023
8 января, РИА Биробиджан.

Расположенная на границе с Приморским краем (РФ) железнодорожная станция Суйфэньхэ отправит на станцию Тунцзян-Северный (находится на границе с Еврейской автономной областью, РФ) группу крановщиков, которые «окажут помощь» в работе по перевалке грузов. Об этом на своём аккаунте в Weibo информирует железнодорожная станция Суйфэньхэ,  сообщает РИА Биробиджан.

«Для того, чтобы ускорить операции по перевалке грузов на пункте пропуска Тунцзян (имеется в виду железнодорожный пункт пропуска у моста Тунцзян-Нижнеленинское, ред.), станция Суйфэньхэ организовала ударную бригаду машинистов кранов, которые отправятся в Тунцзян оказывать помощь в работе», говорится в посте в Weibo.

Примечательно, что перепечатавший эту информацию русскоязычный китайский портал «Бианг» сопроводил её ссылкой на сайт правительства ЕАО, сообщавший 30 декабря о встрече губернатора Ростислава Гольдштейна с начальником Дальневосточной железной дороги Евгением Вейде. Речь на ней шла в том числе о перспективах загрузки моста в 2023 г. Как рассказал Евгений Вейде, через мостовой переход уже пропустили 61 тысячу тонн груза. В 2023 году по плану планируют перевезти более 1,3 млн тонн. В основном это железная руда и уголь.

Однако глава российского региона тогда не согласился со сравнительно скромным прогнозом руководителя транспортной компании.

«Согласен, что одно из знаковых событий этого года – открытие моста Нижнеленинское – Тунцзян. Но мне кажется, у вас очень скромные подсчеты – всего на миллион тонн. Надеюсь, что в следующем году удастся перевезти девять миллионов тонн грузов. По этому поводу было совещание при полномочном представителе Президента в ДФО. Сейчас есть небольшое недопонимание с «Рубиконом» (хозяин моста с российской стороны – ред.) по ценообразованию при прохождении вагонов. Очень крупному, очень важному предприятию для Еврейской автономной области – Кимкано-Сутарскому ГОКу – выгоднее везти через Гродеково. Это абсурд. Я уверен, что те проекты, которые мы с вами задумали, точно будут реализованы. На это есть поддержка Юрия Петровича Трутнева и генерального директора РЖД Олега Валентиновича Белозерова», — сказал Ростислав Гольдштейн.

Возможно, первым видимым подтверждением его прогноза и стала трудовая миграция крановщиков из Суйфэньхэ в Тунцзян.

Фото: аккаунт в Weibo станции Суйфэньхэ

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных