Умные колонки вытесняют bluetooth-решения

22:00 | 17 апреля, 2023
17 апреля, РИА Биробиджан.

Российские потребители стали всё чаще выбирать умные колонки с голосовым помощником вместо портативных аудио-колонок (12+). По итогам первого квартала 2023 года доля продаж умных колонок в объединенной розничной сети МегаФона и YOTA составила 74%, в то время как на bluetooth-решения без голосового помощника приходится 26% продаж —  ещё год назад они занимали долю в 40%. В целом, в первом квартале этого года продажи умных колонок увеличились на 18%. В сегменте портативных bluetooth-колонок продажи сократились на 37%, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе ПАО «МегаФон».

Главной причиной выбора в пользу умных решений является многофункциональность, например, они используются в качестве центра управления умным домом. Производители делают колонки универсальными, давая возможность управлять с помощью неё не только собственной экосистемой устройств, но и продуктами других брендов. Кроме того, производители начали уделять большое внимание качеству звучания, чтобы привлечь покупателей Многие новинки оснащены современными акустическими решениями с объёмным звуком на 360 градусов. Таким образом умные колонки уже сейчас могут полноценно заменить bluetooth-решения в домашнем пространстве.

Ещё одна причина популярности устройств с голосовым помощником – доступность. Сейчас они сопоставимы по стоимости с популярными брендами bluetooth-колонок, например, JBL. Так, в розничной сети МегаФона и Yota больше половины продаж умных колонок приходится на пять моделей стоимостью менее 4 тысяч рублей.

Фото с сайта https://ru.freepik.com/

Реклама.

ПАО «МегаФон»

Адрес: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41

ОГРН: 1027809220317

Сайт: https://corp.megafon.ru/

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных